-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Топ_Менеджер

 -Подписка по e-mail

 


Авиакатастрофа во Франции...

Четверг, 15 Октября 2009 г. 14:19 + в цитатник
Летайте самолетами Абу-Даби (9 фотографий)
 
На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.



Летайте самолетами Абу-Даби (9 фотографий), photo:1



Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.



Летайте самолетами Абу-Даби (9 фотографий), photo:2

Арабская команда оттаксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.



Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.




Летайте самолетами Абу-Даби (9 фотографий), photo:3



Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.



Летайте самолетами Абу-Даби (9 фотографий), photo:4



Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).



После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.



Летайте самолетами Абу-Даби (9 фотографий), photo:5



Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...



Летайте самолетами Абу-Даби (9 фотографий), photo:6



Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.



Летайте самолетами Абу-Даби (9 фотографий), photo:7



Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.



Летайте самолетами Абу-Даби (9 фотографий), photo:8



Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.



Летайте самолетами Абу-Даби (9 фотографий), photo:9



Просочились лишь приведенные выше фотографии.





Итак, читатель, подведём сальдо:



Французский Airbus - 200,000,000 долларов.

Необученная команда арабов-лётчиков - 300,000 долларов в год.

Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта - 300 долларов.

Самолёт встречается со стенкой и стенка побеждает - бесценно, PRICELESS!



"ПОТОМУ-ТО АЛЛАХ И СНАБДИЛ ИХ ВЕРБЛЮДАМИ" !
Рубрики:  происшествие
фото
Метки:  

SINcereness   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 14:26 (ссылка)
Офигеееть!!:shok: Зря они инструкцию не прочитали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 14:36ссылка
SINcereness, да..почти как русские)
stalker37   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 14:29 (ссылка)
О, прикольно! Флаг им в руки! Хороший пиар для других авиакомпаний.
Ответить С цитатой В цитатник
DrLoad   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 15:13 (ссылка)
Писец))))))))) Убиццо веником)))))))))) Самолёт действительно жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
DrLoad   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 15:28 (ссылка)
Я хренею, оказываеццо не только наши жгут))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 15:40ссылка
DrLoad, да ,но у арабов бабла больше...)
DrLoad   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 15:49 (ссылка)
Угу, и отжиги покруче на несколько порядков)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Н_Ромик   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 16:25 (ссылка)
Пипец... самолет жалко, да и пилоты молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 16:58ссылка
Н_Ромик, ...другие пилоты наверное справились бы..как с Титаником почти: Кто такой самолёт разобьёт?
Adelice   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 17:12 (ссылка)
самолет-то жалко, новенький был
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 17:13ссылка
Usque_ad_infinitum, да,даже в небо ни разу не взлетел...
vicky_sb   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 02:34 (ссылка)
дибииииилыыыыы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VovanLX   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 17:10 (ссылка)
Подведем сальдо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:24ссылка
VovanLX, хорошо, что не в полёте...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 22:11ссылка
Ппц тогда был бы!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку